Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7841
Title: Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования
Authors: Тихонова, Е. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тихонова Е. В. Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования / Тихонова Елена Вадимовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 26-31.
Abstract: Рассматриваются теоретические аспекты психодиагностики, возможности ее применения в художественном образовании. Раскрываются подходы современной психодиагностики: 1) объективный подход; 2) субъективный подход; 3) проективный подход. Автор описывает особенности образовательной психодиагностики: тестов достижений и критериально-ориентированного тестирования (КОРТ), характеризующих результаты обучения, уровень умственного развития, личностные достижения студентов. Рассматриваются разнообразные методики психодиагностики в сфере художественного образования: диагностика общих и специальных художественных способностей, личностные опросники, тесты достижений, тесты креативности.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
БАКАЛАВРИАТ
ПСИХОДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7841
DOI: 10.26170/po17-09-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-09-04.pdf442,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.