Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7841
Title: | Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования |
Authors: | Тихонова, Е. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Тихонова Е. В. Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования / Тихонова Елена Вадимовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 26-31. |
Abstract: | Рассматриваются теоретические аспекты психодиагностики, возможности ее применения в художественном образовании. Раскрываются подходы современной психодиагностики: 1) объективный подход; 2) субъективный подход; 3) проективный подход. Автор описывает особенности образовательной психодиагностики: тестов достижений и критериально-ориентированного тестирования (КОРТ), характеризующих результаты обучения, уровень умственного развития, личностные достижения студентов. Рассматриваются разнообразные методики психодиагностики в сфере художественного образования: диагностика общих и специальных художественных способностей, личностные опросники, тесты достижений, тесты креативности. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРИАТ ПСИХОДИАГНОСТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7841 |
DOI: | 10.26170/po17-09-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-09-04.pdf | 442,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.