Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7842
Название: Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка
Авторы: Хрулёва, А. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Хрулёва А. А. Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка / Хрулёва Алина Алексеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 32-37.
Аннотация: Статья посвящена формированию информационной культуры будущих учителей английского языка средствами ИКТ. Автором предложено определение понятия "информационная культура будущего учителя английского языка". Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры обоснованы с учетом необходимых для нее организационных педагогических условий. Предлагаемый комплекс критериев эффективности соответствующего процесса выстроен на основе понимания критерия как ключевого признака процесса и понимания эффективности как полноты достижения планируемых результатов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7842
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-09-05.pdf529,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.