Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7842
Title: Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка
Authors: Хрулёва, А. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Хрулёва А. А. Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка / Хрулёва Алина Алексеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 32-37.
Abstract: Статья посвящена формированию информационной культуры будущих учителей английского языка средствами ИКТ. Автором предложено определение понятия "информационная культура будущего учителя английского языка". Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры обоснованы с учетом необходимых для нее организационных педагогических условий. Предлагаемый комплекс критериев эффективности соответствующего процесса выстроен на основе понимания критерия как ключевого признака процесса и понимания эффективности как полноты достижения планируемых результатов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7842
DOI: 10.26170/po17-09-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-09-05.pdf529,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.