Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7842
Title: | Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка |
Authors: | Хрулёва, А. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Хрулёва А. А. Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка / Хрулёва Алина Алексеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 32-37. |
Abstract: | Статья посвящена формированию информационной культуры будущих учителей английского языка средствами ИКТ. Автором предложено определение понятия "информационная культура будущего учителя английского языка". Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры обоснованы с учетом необходимых для нее организационных педагогических условий. Предлагаемый комплекс критериев эффективности соответствующего процесса выстроен на основе понимания критерия как ключевого признака процесса и понимания эффективности как полноты достижения планируемых результатов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7842 |
DOI: | 10.26170/po17-09-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-09-05.pdf | 529,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.