Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7847
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Водяха, С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:16:51Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:16:51Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Водяха С. А. Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков / Водяха Сергей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 60-64. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7847 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные теоретические аспекты исследования проблемы математической тревожности. Автор указывает, что, с одной стороны, математическая тревожность снижает математическую продуктивность, а с другой – низкая математическая продуктивность может в свою очередь увеличить степень математической тревожности. На основании анализа исследований авторы предположили, что математическая тревожность является предиктором внутренней мотивации учебной деятельности. Для подтверждения гипотезы было проведено исследование, в котором приняли участие 242 учащихся средних школ Екатеринбурга в возрасте от 13 до 17 лет. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 9 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЫ | ru |
dc.title | Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no9_ss60_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-09-09 | - |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 64 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-09-09.pdf | 488,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.