Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7847
Title: | Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков |
Authors: | Водяха, С. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Водяха С. А. Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков / Водяха Сергей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 60-64. |
Abstract: | Рассматриваются основные теоретические аспекты исследования проблемы математической тревожности. Автор указывает, что, с одной стороны, математическая тревожность снижает математическую продуктивность, а с другой – низкая математическая продуктивность может в свою очередь увеличить степень математической тревожности. На основании анализа исследований авторы предположили, что математическая тревожность является предиктором внутренней мотивации учебной деятельности. Для подтверждения гипотезы было проведено исследование, в котором приняли участие 242 учащихся средних школ Екатеринбурга в возрасте от 13 до 17 лет. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ПОДРОСТКИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7847 |
DOI: | 10.26170/po17-09-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-09-09.pdf | 488,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.