Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7853
Title: | Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций: применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения |
Authors: | Зырянова, Н. И. Федоров, В. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зырянова Н. И. Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций : применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения / Зырянова Наталья Искандарьевна, Федоров Владимир Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 23-30. |
Abstract: | Авторы статьи выявляют противоречия между востребованностью высококвалифицированных рабочих и реальным их присутствием на рынке труда. Решение этой проблемы лежит в плоскости профессионального образования и профессионального обучения. Авторы признают, что эффективность модернизационных процессов в профессиональном образовании во многом определяется качеством его кадрового потенциала, обеспечить которое призвана система профессионально-педагогического образования России, которая развивается вслед за федеральными государственными образовательными стандартами по направлению подготовки (ранее специальности) "Профессиональное обучение (по отраслям) " и государственными образовательными стандартами "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7853 |
DOI: | 10.26170/po17-10-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-10-04.pdf | 514,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.