Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7853
Title: Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций: применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения
Authors: Зырянова, Н. И.
Федоров, В. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зырянова Н. И. Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций : применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения / Зырянова Наталья Искандарьевна, Федоров Владимир Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 23-30.
Abstract: Авторы статьи выявляют противоречия между востребованностью высококвалифицированных рабочих и реальным их присутствием на рынке труда. Решение этой проблемы лежит в плоскости профессионального образования и профессионального обучения. Авторы признают, что эффективность модернизационных процессов в профессиональном образовании во многом определяется качеством его кадрового потенциала, обеспечить которое призвана система профессионально-педагогического образования России, которая развивается вслед за федеральными государственными образовательными стандартами по направлению подготовки (ранее специальности) "Профессиональное обучение (по отраслям) " и государственными образовательными стандартами "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7853
DOI: 10.26170/po17-10-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-04.pdf514,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.