Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7855
Title: Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань: реклама вузов, лишенных аккредитаций
Authors: Макеева, С. О.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Макеева С. О. Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань : реклама вузов, лишенных аккредитаций / Макеева Светлана Олеговна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 31-40.
Abstract: Представлена специфика рекламного академического дискурса, влияющая на уровень объективности работ в данной области. Обзор публикаций, посвященных рекламному академическому дискурсу, позволяет сделать следующие наблюдения: а) актуальность исследований в данной сфере несомненна; б) методология в целом традиционна; в) лингвокультурный ракурс исследований в данной сфере является преобладающим; г) социальный контекст рекламной деятельности вузов трактуется как мера социальной ответственности вузов, предоставляющих недобросовестную информацию. Материалом для данной статьи послужили элементы семи сайтов российских университетов, лишенных аккредитации в 2016 г., а именно вкладки "абитуриентам".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМНЫЕ ТАКТИКИ
ВУЗЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7855
DOI: 10.26170/po17-10-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-05.pdf637,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.