Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7855
Название: Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань: реклама вузов, лишенных аккредитаций
Авторы: Макеева, С. О.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Макеева С. О. Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань : реклама вузов, лишенных аккредитаций / Макеева Светлана Олеговна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 31-40.
Аннотация: Представлена специфика рекламного академического дискурса, влияющая на уровень объективности работ в данной области. Обзор публикаций, посвященных рекламному академическому дискурсу, позволяет сделать следующие наблюдения: а) актуальность исследований в данной сфере несомненна; б) методология в целом традиционна; в) лингвокультурный ракурс исследований в данной сфере является преобладающим; г) социальный контекст рекламной деятельности вузов трактуется как мера социальной ответственности вузов, предоставляющих недобросовестную информацию. Материалом для данной статьи послужили элементы семи сайтов российских университетов, лишенных аккредитации в 2016 г., а именно вкладки "абитуриентам".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМНЫЕ ТАКТИКИ
ВУЗЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7855
DOI: 10.26170/po17-10-05
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-10-05.pdf637,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.