Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7856
Title: К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений
Authors: Виндекер, О. С.
Голендухина, Е. А.
Клименских, М. В.
Корепина, Н. А.
Шека, А. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: К вопросу об эффективности дистанционного обучения : исследование представлений / Виндекер О. С. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 41-47.
Abstract: Проведенное исследование на выборке студентов, преподавателей и работников Уральского федерального университета показало неоднозначное отношение педагогической общественности разного статуса и возраста к перспективе распространения электронного обучения в системе высшего образования. С опорой на результаты опроса в статье анализируются социокультурные предпосылки развития онлайн-обучения. А также обсуждаются его ограничения и риски в контексте субъект-субъектной педагогической парадигмы и принципа индивидуализации образовательного процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7856
DOI: 10.26170/po17-10-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-06.pdf406,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.