Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7856
Title: | К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений |
Authors: | Виндекер, О. С. Голендухина, Е. А. Клименских, М. В. Корепина, Н. А. Шека, А. С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | К вопросу об эффективности дистанционного обучения : исследование представлений / Виндекер О. С. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 41-47. |
Abstract: | Проведенное исследование на выборке студентов, преподавателей и работников Уральского федерального университета показало неоднозначное отношение педагогической общественности разного статуса и возраста к перспективе распространения электронного обучения в системе высшего образования. С опорой на результаты опроса в статье анализируются социокультурные предпосылки развития онлайн-обучения. А также обсуждаются его ограничения и риски в контексте субъект-субъектной педагогической парадигмы и принципа индивидуализации образовательного процесса. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7856 |
DOI: | 10.26170/po17-10-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-10-06.pdf | 406,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.