Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7857
Title: Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством
Authors: Зверева, Т. В.
Никулина, Т. В.
Новоселов, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зверева Т. В. Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством / Зверева Татьяна Викторовна, Никулина Татьяна Валерьевна, Новоселов Сергей Аркадьевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 48-55.
Abstract: В статье рассмотрены признаки и критерии активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством, определенные на основе интеграции подхода Г. И. Щукиной к определению уровней сформированности познавательной активности обучающихся (репродуктивно-подражательный, поисково-исполнительский, творческий) и подхода В. И. Андреева к выделению и критериальной оценке уровней развития способностей.
Keywords: ЩУКИНА ГАЛИНА ИВАНОВНА (ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; ПРОФЕССОР; 1908-1994)
АНДРЕЕВ ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ (ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; ПРОФЕССОР; АКАДЕМИК РАО; 1940-2015)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОНИТОРИНГИ
СТУДЕНТЫ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7857
DOI: 10.26170/po17-10-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-07.pdf582,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.