Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7861
Title: Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки
Authors: Афанасенкова, Е. Л.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Афанасенкова Е. Л. Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки / Афанасенкова Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 72-80.
Abstract: Представлены результаты исследования, посвященного изучению мотивации учения. В статье на основе анализа результатов исследования установлены различия в мотивации учения студентов I и IV курсов, выявлены причины этих различий. Определены общие тенденции (сходство) в мотивации учения студентов-первокурсников и выпускников, а также выявлены особенности динамики мотивов в общей структуре мотивации учения студентов за период обучения в вузе. Актуальность результатов исследования обусловлена ведущей ролью мотивации в профессиональном становлении будущих специалистов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОТИВ
МОТИВАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7861
DOI: 10.26170/po17-10-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-11.pdf785,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.