Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7861
Title: | Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки |
Authors: | Афанасенкова, Е. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Афанасенкова Е. Л. Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки / Афанасенкова Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 72-80. |
Abstract: | Представлены результаты исследования, посвященного изучению мотивации учения. В статье на основе анализа результатов исследования установлены различия в мотивации учения студентов I и IV курсов, выявлены причины этих различий. Определены общие тенденции (сходство) в мотивации учения студентов-первокурсников и выпускников, а также выявлены особенности динамики мотивов в общей структуре мотивации учения студентов за период обучения в вузе. Актуальность результатов исследования обусловлена ведущей ролью мотивации в профессиональном становлении будущих специалистов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОТИВ МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7861 |
DOI: | 10.26170/po17-10-11 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-10-11.pdf | 785,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.