Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7862
Title: Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка
Authors: Маняйкина, Н. В.
Надточева, Е. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Маняйкина Н. В. Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка / Маняйкина Наталья Викторовна, Надточева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 81-87.
Abstract: Рассматривается проблема изменения общества с появлением новых цифровых объектов влияния на сознание человека. Медиакомпетенция как способность и желание разобраться в поступающей информации становится ключевой для профессионалов из любой области. Авторы относят навыки критического чтения к профессионально-коммуникативным навыкам будущих педагогов и рассматривают их как составляющую медиакомпетенции будущих учителей иностранного языка. В статье рассматриваются возможности цифровых повествований как инструмента для развития профессионально-коммуникативных навыков чтения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАКОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7862
DOI: 10.26170/po17-10-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-12.pdf475,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.