Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7863
Title: Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Authors: Астахова, Л. Г.
Иванова, И. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Астахова Л. Г. Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании / Астахова Любава Геннадиевна, Иванова Ирина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 88-93.
Abstract: Характерной чертой современного этапа развития образования становится ориентация на максимальную индивидуализацию сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья под руководством педагога, психолога. Образовательным пространством, благоприятствующим для реализации сопровождения саморазвития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, является среда дополнительного образования детей. Авторы предлагают свой вариант видения подхода к организации сопровождения саморазвития детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ГУМАНИЗМ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7863
DOI: 10.26170/po17-10-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-10-13.pdf496,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.