Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7869
Название: Соотношение жизнестойкости и личностных достоинств студентов
Авторы: Водяха, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Соотношение жизнестойкости и личностных достоинств студентов / Водяха Сергей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 24-29.
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы жизнестойкости, представляющей собой процесс выбора стратегии совладания и изменения после индивидуального травматического опыта. Автор на основе теоретического анализа предположил, что жизнестойкость может быть признана как добродетель, которую можно включить в уже существующие классификации добродетелей в позитивной психологии.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТОИНСТВА
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
КРЕАТИВНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7869
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-11-04.pdf535,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.