Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7869
Title: Соотношение жизнестойкости и личностных достоинств студентов
Authors: Водяха, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Водяха С. А. Соотношение жизнестойкости и личностных достоинств студентов / Водяха Сергей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 24-29.
Abstract: Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы жизнестойкости, представляющей собой процесс выбора стратегии совладания и изменения после индивидуального травматического опыта. Автор на основе теоретического анализа предположил, что жизнестойкость может быть признана как добродетель, которую можно включить в уже существующие классификации добродетелей в позитивной психологии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТОИНСТВА
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
КРЕАТИВНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7869
DOI: 10.26170/po17-11-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-04.pdf535,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.