Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878
Title: Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы
Authors: Зайцева, Е. А.
Коротаева, Е. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы / Зайцева Евгения Анатольевна, Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 77-81.
Abstract: О авторской методике учебного диалога для учащихся начальной школы на уроках русского языка, цель которой заключается в создании условий для реализации на уроках русского языка полноценного учебного диалога, направленного на позитивную социализацию младших школьников. Данная методика, ориентированная на конкретно-познавательную, коммуникативно-развивающую и социально-ориентационную функции; обеспеченная соответствующим текстовым материалом; предполагающая поэтапную смену ролей участников обучения; реализующая диалоговые приемы, способствует развитию у младших школьников социальных знаний, социального восприятия, социальной выразительности, межличностного взаимодействия, которые являются индикаторами позитивной социализации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878
DOI: 10.26170/po17-11-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-12.pdf545,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.