Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878
Title: | Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы |
Authors: | Зайцева, Е. А. Коротаева, Е. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы / Зайцева Евгения Анатольевна, Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 77-81. |
Abstract: | О авторской методике учебного диалога для учащихся начальной школы на уроках русского языка, цель которой заключается в создании условий для реализации на уроках русского языка полноценного учебного диалога, направленного на позитивную социализацию младших школьников. Данная методика, ориентированная на конкретно-познавательную, коммуникативно-развивающую и социально-ориентационную функции; обеспеченная соответствующим текстовым материалом; предполагающая поэтапную смену ролей участников обучения; реализующая диалоговые приемы, способствует развитию у младших школьников социальных знаний, социального восприятия, социальной выразительности, межличностного взаимодействия, которые являются индикаторами позитивной социализации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878 |
DOI: | 10.26170/po17-11-12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-12.pdf | 545,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.