Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878
Название: Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы
Авторы: Зайцева, Е. А.
Коротаева, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы / Зайцева Евгения Анатольевна, Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 77-81.
Аннотация: О авторской методике учебного диалога для учащихся начальной школы на уроках русского языка, цель которой заключается в создании условий для реализации на уроках русского языка полноценного учебного диалога, направленного на позитивную социализацию младших школьников. Данная методика, ориентированная на конкретно-познавательную, коммуникативно-развивающую и социально-ориентационную функции; обеспеченная соответствующим текстовым материалом; предполагающая поэтапную смену ролей участников обучения; реализующая диалоговые приемы, способствует развитию у младших школьников социальных знаний, социального восприятия, социальной выразительности, межличностного взаимодействия, которые являются индикаторами позитивной социализации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-11-12.pdf545,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.