Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАввакумова, И. А.ru
dc.contributor.authorПевнева, Н. С.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:17:06Z-
dc.date.available2018-04-15T11:17:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАввакумова И. А. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода / Аввакумова Ирина Александровна, Певнева Наталья Станиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 88-94.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880-
dc.description.abstractСтатья посвящена целесообразности применения фреймового подхода для развития познавательной самостоятельности обучающихся в 5–6-х классах. В рамках работы раскрыто понятие "познавательная самостоятельность", выделены уровни развития познавательного мотива. Приведены результаты исследования по созданию методики развития познавательной самостоятельности с учетом фреймового подхода, а именно цели, задачи, принципы обучения, требования к отбору содержания, содержательные компоненты методики, подходы к обучению, методы обучения, средства развития познавательной самостоятельности, методы диагностики, формы организации образовательного процесса, виды работ учебной деятельности и ожидаемый результат.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 11ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectУРОКИ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФРЕЙМЫru
dc.subjectФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОДru
dc.titleРазвитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no11_ss88_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-11-14-
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage94-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-11-14.pdf646,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.