Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аввакумова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Певнева, Н. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:06Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Аввакумова И. А. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода / Аввакумова Ирина Александровна, Певнева Наталья Станиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 88-94. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена целесообразности применения фреймового подхода для развития познавательной самостоятельности обучающихся в 5–6-х классах. В рамках работы раскрыто понятие "познавательная самостоятельность", выделены уровни развития познавательного мотива. Приведены результаты исследования по созданию методики развития познавательной самостоятельности с учетом фреймового подхода, а именно цели, задачи, принципы обучения, требования к отбору содержания, содержательные компоненты методики, подходы к обучению, методы обучения, средства развития познавательной самостоятельности, методы диагностики, формы организации образовательного процесса, виды работ учебной деятельности и ожидаемый результат. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | УРОКИ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФРЕЙМЫ | ru |
dc.subject | ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no11_ss88_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-11-14 | - |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 94 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-14.pdf | 646,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.