Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880
Title: | Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода |
Authors: | Аввакумова, И. А. Певнева, Н. С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Аввакумова И. А. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода / Аввакумова Ирина Александровна, Певнева Наталья Станиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 88-94. |
Abstract: | Статья посвящена целесообразности применения фреймового подхода для развития познавательной самостоятельности обучающихся в 5–6-х классах. В рамках работы раскрыто понятие "познавательная самостоятельность", выделены уровни развития познавательного мотива. Приведены результаты исследования по созданию методики развития познавательной самостоятельности с учетом фреймового подхода, а именно цели, задачи, принципы обучения, требования к отбору содержания, содержательные компоненты методики, подходы к обучению, методы обучения, средства развития познавательной самостоятельности, методы диагностики, формы организации образовательного процесса, виды работ учебной деятельности и ожидаемый результат. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ УРОКИ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЬНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ФРЕЙМЫ ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880 |
DOI: | 10.26170/po17-11-14 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-14.pdf | 646,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.