Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7881
Title: Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе
Authors: Жукова, Н. В.
Рыбакова, Л. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жукова Н. В. Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося : на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе / Жукова Наталья Владимировна, Рыбакова Людмила Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 95-101.
Abstract: Представлена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста обучающихся как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Этническая идентичность и социальная идентичность определены как элементы внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. В статье представлены результаты эмпирического исследования. Обнаружены статистически достоверные связи компонентов этнической и социальной идентичностей, подтверждающие гипотезу о том, что учащиеся традиционных культур первоначально решают задачу культурной адаптации в новой этнической среде.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ
ВНУТРЕННИЙ КРОССКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7881
DOI: 10.26170/po17-11-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-15.pdf682,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.