Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7882
Название: Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев
Авторы: Оконечникова, Л. В.
Сыманюк, Э. Э.
Усольцева, Н. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Оконечникова Л. В. Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев / Оконечникова Любовь Викторовна, Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Усольцева Наталья Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 102-108.
Аннотация: Представлен теоретический анализ исследований адаптации учащихся военных образовательных учреждений, являющихся первоначальной ступенью подготовки специалистов Министерства обороны РФ. Выделены особенности первого года обучения курсантов военных училищ, как общие, свойственные указанному возрастному периоду: переход из начальной школы в среднее звено, переход от младшего школьного возраста к младшему подростковому, так и характерные для военных образовательных учреждений, например, переход от привычной "домашней" обстановки к новым социальным условиям: особый режим, однородный коллектив, ограниченные контакты с семьей и референтными группами, необходимость следовать традициям данного учреждения, преобладание коллективных ценностей над индивидуальными, новый круг обязанностей и т. д.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ
МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ
ДОВУЗОВСКОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7882
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-11-16.pdf617,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.