Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7882
Title: Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев
Authors: Оконечникова, Л. В.
Сыманюк, Э. Э.
Усольцева, Н. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Оконечникова Л. В. Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев / Оконечникова Любовь Викторовна, Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Усольцева Наталья Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 102-108.
Abstract: Представлен теоретический анализ исследований адаптации учащихся военных образовательных учреждений, являющихся первоначальной ступенью подготовки специалистов Министерства обороны РФ. Выделены особенности первого года обучения курсантов военных училищ, как общие, свойственные указанному возрастному периоду: переход из начальной школы в среднее звено, переход от младшего школьного возраста к младшему подростковому, так и характерные для военных образовательных учреждений, например, переход от привычной "домашней" обстановки к новым социальным условиям: особый режим, однородный коллектив, ограниченные контакты с семьей и референтными группами, необходимость следовать традициям данного учреждения, преобладание коллективных ценностей над индивидуальными, новый круг обязанностей и т. д.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ
МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ
ДОВУЗОВСКОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7882
DOI: 10.26170/po17-11-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-16.pdf617,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.