Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7886
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григоренко, Н. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:08Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:08Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Григоренко Н. Ю. Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода / Григоренко Наталья Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 132-138. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7886 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается такое перспективное направление специальной педагогики, как организация и осуществление ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их семьям. Обсуждаются наиболее эффективные формы организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии. Рассматривается основной контингент детей раннего и младшего дошкольного возраста, требующий особых образовательных условий в дошкольных отделениях образовательных организаций. Раскрывается суть междисциплинарного подхода на различных этапах психолого-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии и их семей. Рассматривается работа психолого-педагогического консилиума с детьми первых лет жизни на базе образовательной организации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | РАННЯЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.title | Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no11_ss132_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-11-20 | - |
local.description.firstpage | 132 | - |
local.description.lastpage | 138 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-20.pdf | 585,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.