Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7886
Title: Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода
Authors: Григоренко, Н. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Григоренко Н. Ю. Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода / Григоренко Наталья Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 132-138.
Abstract: Рассматривается такое перспективное направление специальной педагогики, как организация и осуществление ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их семьям. Обсуждаются наиболее эффективные формы организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии. Рассматривается основной контингент детей раннего и младшего дошкольного возраста, требующий особых образовательных условий в дошкольных отделениях образовательных организаций. Раскрывается суть междисциплинарного подхода на различных этапах психолого-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии и их семей. Рассматривается работа психолого-педагогического консилиума с детьми первых лет жизни на базе образовательной организации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
ИНКЛЮЗИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7886
DOI: 10.26170/po17-11-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-20.pdf585,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.