Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костюк, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:09Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:09Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Костюк А. В. Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра / Костюк Анна Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 145-149. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889 | - |
dc.description.abstract | Автор описывает состояние неречевых и речевых функций у детей с расстройством аутистического спектра (далее дети с РАС) в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах. Все дети с РАС были включены в исследование до начала реализации индивидуальных программ, построенных на основе прикладного анализа поведения, что позволило предположить отсутствие влияния работы по целенаправленному формирования вербальных оперантов на процесс становления речи у этих детей. В статье описан механизм нарушения речевого развития у этих детей через состояние триады "моторная база речи – перцептивная база речи – коммуникативно-поведенческая база речи", которая, в целом, является основой для овладения ребенком речью как средством общения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ВЕРБАЛЬНЫЕ ОПЕРАНТЫ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.title | Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no11_ss145_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-11-22 | - |
local.description.firstpage | 145 | - |
local.description.lastpage | 149 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-22.pdf | 433,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.