Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889
Title: | Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра |
Authors: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Костюк А. В. Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра / Костюк Анна Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 145-149. |
Abstract: | Автор описывает состояние неречевых и речевых функций у детей с расстройством аутистического спектра (далее дети с РАС) в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах. Все дети с РАС были включены в исследование до начала реализации индивидуальных программ, построенных на основе прикладного анализа поведения, что позволило предположить отсутствие влияния работы по целенаправленному формирования вербальных оперантов на процесс становления речи у этих детей. В статье описан механизм нарушения речевого развития у этих детей через состояние триады "моторная база речи – перцептивная база речи – коммуникативно-поведенческая база речи", которая, в целом, является основой для овладения ребенком речью как средством общения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ВЕРБАЛЬНЫЕ ОПЕРАНТЫ КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889 |
DOI: | 10.26170/po17-11-22 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-22.pdf | 433,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.