Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889
Title: Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Authors: Костюк, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Костюк А. В. Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра / Костюк Анна Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 145-149.
Abstract: Автор описывает состояние неречевых и речевых функций у детей с расстройством аутистического спектра (далее дети с РАС) в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах. Все дети с РАС были включены в исследование до начала реализации индивидуальных программ, построенных на основе прикладного анализа поведения, что позволило предположить отсутствие влияния работы по целенаправленному формирования вербальных оперантов на процесс становления речи у этих детей. В статье описан механизм нарушения речевого развития у этих детей через состояние триады "моторная база речи – перцептивная база речи – коммуникативно-поведенческая база речи", которая, в целом, является основой для овладения ребенком речью как средством общения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТИ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ВЕРБАЛЬНЫЕ ОПЕРАНТЫ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889
DOI: 10.26170/po17-11-22
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-22.pdf433,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.