Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7890
Название: | Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) |
Авторы: | Токарская, Л. В. Лаврова, М. А. Лазаускене, З. С. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Токарская Л. В. Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / Токарская Людмила Валерьевна, Лаврова Мария Александровна, Лазаускене Зоя Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 150-157. |
Аннотация: | В последние годы неуклонно растет количество детей с ОВЗ, не снижается количество детей, страдающих хроническими заболеваниями и имеющих инвалидность. Очевидно, при грамотном психолого-педагогическом сопровождении детей с рисками нейрокогнитивного развития можно серьезно снизить действие повреждающего фактора и в значительной степени восстановить ребенка. Детско-родительское взаимодействие рассматривается как фактор риска или предупреждения развития осложнений при ряде патологий, способных впоследствии повлиять на формирование сенсомоторных и когнитивных функций, основы которых закладываются в период младенчества. В исследовании приняли участие дети, имеющие семейный риск по возникновению расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), а также типично развивающиеся дети. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ НЕЙРОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7890 |
DOI: | 10.26170/po17-11-23 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-23.pdf | 540,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.