Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7890
Title: Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Authors: Токарская, Л. В.
Лаврова, М. А.
Лазаускене, З. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Токарская Л. В. Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / Токарская Людмила Валерьевна, Лаврова Мария Александровна, Лазаускене Зоя Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 150-157.
Abstract: В последние годы неуклонно растет количество детей с ОВЗ, не снижается количество детей, страдающих хроническими заболеваниями и имеющих инвалидность. Очевидно, при грамотном психолого-педагогическом сопровождении детей с рисками нейрокогнитивного развития можно серьезно снизить действие повреждающего фактора и в значительной степени восстановить ребенка. Детско-родительское взаимодействие рассматривается как фактор риска или предупреждения развития осложнений при ряде патологий, способных впоследствии повлиять на формирование сенсомоторных и когнитивных функций, основы которых закладываются в период младенчества. В исследовании приняли участие дети, имеющие семейный риск по возникновению расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), а также типично развивающиеся дети.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
НЕЙРОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7890
DOI: 10.26170/po17-11-23
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-23.pdf540,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.