Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7892
Title: | Педагогические принципы В. И. Сафонова |
Authors: | Бородин, Б. Б. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бородин Б. Б. Педагогические принципы В. И. Сафонова / Бородин Борис Борисович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 6-11. |
Abstract: | Педагогическая деятельность Василия Ильича Сафонова занимает важное место в истории отечественного профессионального музыкального образования. В данной статье его педагогические принципы выводятся на основе изучения сборника упражнений "Новая формула" и фактов, изложенных в воспоминаниях учеников разных лет. Согласно данным психологии структура личности профессионала содержит следующие функциональные компоненты: психологический, гносеологический, аксиологический, эмоционально-волевой. Индивидуальное пропорциональное соотношение этих компонентов в личности В. И. Сафонова во многом определяет своеобразие, направленность и результаты его педагогической деятельности. |
Keywords: | САФОНОВ ВАСИЛИЙ ИЛЬИЧ (РУССКИЙ ДИРИЖЁР; ПИАНИСТ; ПЕДАГОГ; ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ; 1852–1918) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСЕРВАТОРИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7892 |
DOI: | 10.26170/po17-12-01 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-01.pdf | 469,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.