Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7892
Title: Педагогические принципы В. И. Сафонова
Authors: Бородин, Б. Б.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бородин Б. Б. Педагогические принципы В. И. Сафонова / Бородин Борис Борисович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 6-11.
Abstract: Педагогическая деятельность Василия Ильича Сафонова занимает важное место в истории отечественного профессионального музыкального образования. В данной статье его педагогические принципы выводятся на основе изучения сборника упражнений "Новая формула" и фактов, изложенных в воспоминаниях учеников разных лет. Согласно данным психологии структура личности профессионала содержит следующие функциональные компоненты: психологический, гносеологический, аксиологический, эмоционально-волевой. Индивидуальное пропорциональное соотношение этих компонентов в личности В. И. Сафонова во многом определяет своеобразие, направленность и результаты его педагогической деятельности.
Keywords: САФОНОВ ВАСИЛИЙ ИЛЬИЧ (РУССКИЙ ДИРИЖЁР; ПИАНИСТ; ПЕДАГОГ; ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ; 1852–1918)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНСЕРВАТОРИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7892
DOI: 10.26170/po17-12-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-01.pdf469,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.