Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7896
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хван, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Заводская, И. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:11Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:11Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Хван А. А. Стандарты высшего педагогического и начального общего образования : проблемы координации и практической реализации / Хван Андриан Андрианович, Заводская Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 29-35. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7896 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу проблем реализации компетентностного подхода в ФГОС ВО "Педагогическое образование" и ФГОС "Начальное общее образование". Рассмотрены проблемы определения базового понятия ФГОС ВО "Педагогическое образование" – компетенции. Основной проблемой реализации данного стандарта, прямо связанной с неопределенностью термина "компетенция", авторы считают отсутствие корректных методов диагностики и оценки степени сформированности компетенций выпускников. Анализ практики реализации ФГОС "Начальное общее образование" показывает аналогичную ситуацию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.title | Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no12_ss29_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-12-05 | - |
local.description.firstpage | 29 | - |
local.description.lastpage | 35 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-05.pdf | 469,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.