Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7896
Title: Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Authors: Хван, А. А.
Заводская, И. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Хван А. А. Стандарты высшего педагогического и начального общего образования : проблемы координации и практической реализации / Хван Андриан Андрианович, Заводская Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 29-35.
Abstract: Статья посвящена анализу проблем реализации компетентностного подхода в ФГОС ВО "Педагогическое образование" и ФГОС "Начальное общее образование". Рассмотрены проблемы определения базового понятия ФГОС ВО "Педагогическое образование" – компетенции. Основной проблемой реализации данного стандарта, прямо связанной с неопределенностью термина "компетенция", авторы считают отсутствие корректных методов диагностики и оценки степени сформированности компетенций выпускников. Анализ практики реализации ФГОС "Начальное общее образование" показывает аналогичную ситуацию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7896
DOI: 10.26170/po17-12-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-05.pdf469,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.