Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/78
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРепина, З. А.ru
dc.date.accessioned2014-10-14T15:32:20Z-
dc.date.available2014-10-14T15:32:20Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationРепина З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. для студентов дефектол. пед. вузов / З. А. Репина ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : Изд. Калинина Г. П., 2008. — 140 с. — ISBN 978-5-901487-49-5.ru
dc.identifier.isbn978-5-901487-49-5-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/78-
dc.description.abstractВ пособии раскрыты причины недоразвития речи, причины школьной неуспеваемости, связанные с индивидуальными особенностями онтогенетического развития мозга. Пособие направлено на выявление и оценку состояния отдельных психических функций, на качественный анализ симптомов, выявление первичных симптомов и анализ их следствий. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров, учителям школ, родителям, а также учителям массовых школ, в которых интегрированы дети с нарушениями речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectУЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВru
dc.subjectНЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕФЕКТЫ РЕЧИru
dc.titleНейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речиru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeКнигаru
local.localtypeУчебникru
local.identifier.bibrecRU/USPU/BOOKS/65071-
Appears in Collections:Учебники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uch00002.pdf874,36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.