Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вершинина, Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Илюшкина, М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Киряков, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:13Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:13Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вершинина Т. С. Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения / Вершинина Татьяна Станиславовна, Илюшкина Мария Юрьевна, Киряков Олег Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 57-63. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7901 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы эффективности ассоциативного метода в зависимости от условий применения. Описывается эксперимент по применению ассоциативной методики, проводившийся в течение 3 лет с участием 334 человек. Приводятся данные о результатах всех этапов и фаз эксперимента, имевших прямую и обратную направленность; также приводятся данные о результатах применения ассоциативного метода в условиях непосредственных раздражителей и условий, измененных по отношению к первоначальным. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | АССОЦИАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.title | Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no12_ss57_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-12-09 | - |
local.description.firstpage | 57 | - |
local.description.lastpage | 63 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-09.pdf | 639,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.