Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7901
Title: Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения
Authors: Вершинина, Т. С.
Илюшкина, М. Ю.
Киряков, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вершинина Т. С. Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения / Вершинина Татьяна Станиславовна, Илюшкина Мария Юрьевна, Киряков Олег Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 57-63.
Abstract: Рассматриваются проблемы эффективности ассоциативного метода в зависимости от условий применения. Описывается эксперимент по применению ассоциативной методики, проводившийся в течение 3 лет с участием 334 человек. Приводятся данные о результатах всех этапов и фаз эксперимента, имевших прямую и обратную направленность; также приводятся данные о результатах применения ассоциативного метода в условиях непосредственных раздражителей и условий, измененных по отношению к первоначальным.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АССОЦИАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7901
DOI: 10.26170/po17-12-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-09.pdf639,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.