Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБердникова, Д. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:17:15Z-
dc.date.available2018-04-15T11:17:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБердникова Д. В. Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития : постановка проблемы и возможные пути решения / Бердникова Дария Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 102-106.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908-
dc.description.abstractНа основании анализа теоретических источников в статье дано определение понятию "профессиональная активность" и представлена авторская уровневая модель профессиональной активности с акцентом на особенностях профессиональной активности у преподавателей вузов. В статье поставлена проблема асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предоставляемых профессиональной средой, выявлен спектр предикторов асимметричности профессиональной активности и возможностей профессионального развития. Акцент сделан на описании тех проблемных зон в структуре профессиональной активности, которые могут являться причиной асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предложены методы профилактики их возникновения и коррекции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 12ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectАСИММЕТРИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleАсимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решенияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no12_ss102_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-12-16-
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage106-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-16.pdf540,56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.