Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бердникова, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:15Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:15Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бердникова Д. В. Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития : постановка проблемы и возможные пути решения / Бердникова Дария Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 102-106. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908 | - |
dc.description.abstract | На основании анализа теоретических источников в статье дано определение понятию "профессиональная активность" и представлена авторская уровневая модель профессиональной активности с акцентом на особенностях профессиональной активности у преподавателей вузов. В статье поставлена проблема асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предоставляемых профессиональной средой, выявлен спектр предикторов асимметричности профессиональной активности и возможностей профессионального развития. Акцент сделан на описании тех проблемных зон в структуре профессиональной активности, которые могут являться причиной асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предложены методы профилактики их возникновения и коррекции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | АСИММЕТРИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решения | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no12_ss102_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-12-16 | - |
local.description.firstpage | 102 | - |
local.description.lastpage | 106 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-16.pdf | 540,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.