Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7912
Название: Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования
Авторы: Боярский, М. Д.
Гниломедов, П. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Боярский М. Д. Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования / Боярский Михаил Дмитриевич, Гниломедов Павел Иванович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 122-129.
Аннотация: Объектом исследования работы является математическое образование в вузе в условиях сокращения контактной аудиторной работы преподавателя и студента. Предмет исследования – дидактическая культура преподавателя математики как фактор повышения эффективности математической и профессиональной подготовки студентов в указанных условиях. Анализируется категория "дидактическая культура преподавателя", дается авторское понимание этой важной педагогической категории. Основное внимание уделяется вопросам поиска оригинальных путей компенсации негативных тенденций, обусловленных особенностями и проблемами современного образования, в процессе обучения математике.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
КОНТАКТНАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА
ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7912
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-12-19.pdf587,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.