Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7912
Title: | Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования |
Authors: | Боярский, М. Д. Гниломедов, П. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Боярский М. Д. Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования / Боярский Михаил Дмитриевич, Гниломедов Павел Иванович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 122-129. |
Abstract: | Объектом исследования работы является математическое образование в вузе в условиях сокращения контактной аудиторной работы преподавателя и студента. Предмет исследования – дидактическая культура преподавателя математики как фактор повышения эффективности математической и профессиональной подготовки студентов в указанных условиях. Анализируется категория "дидактическая культура преподавателя", дается авторское понимание этой важной педагогической категории. Основное внимание уделяется вопросам поиска оригинальных путей компенсации негативных тенденций, обусловленных особенностями и проблемами современного образования, в процессе обучения математике. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ КОНТАКТНАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ДИДАКТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7912 |
DOI: | 10.26170/po17-12-19 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-19.pdf | 587,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.