Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7912
Title: Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования
Authors: Боярский, М. Д.
Гниломедов, П. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Боярский М. Д. Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования / Боярский Михаил Дмитриевич, Гниломедов Павел Иванович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 122-129.
Abstract: Объектом исследования работы является математическое образование в вузе в условиях сокращения контактной аудиторной работы преподавателя и студента. Предмет исследования – дидактическая культура преподавателя математики как фактор повышения эффективности математической и профессиональной подготовки студентов в указанных условиях. Анализируется категория "дидактическая культура преподавателя", дается авторское понимание этой важной педагогической категории. Основное внимание уделяется вопросам поиска оригинальных путей компенсации негативных тенденций, обусловленных особенностями и проблемами современного образования, в процессе обучения математике.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
КОНТАКТНАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА
ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7912
DOI: 10.26170/po17-12-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-19.pdf587,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.