Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7918
Название: Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании
Авторы: Ильина, Т. Б.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильина Т. Б. Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании / Ильина Татьяна Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 158-162.
Аннотация: Автор обращается к актуальной проблеме подготовки педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании. Выявленный этнопедагогический характер проблем, специфика содержания деятельности по учебной, социально-психологической и культурной адаптации детей-мигрантов, а также требования профессионального стандарта "Педагог" позволяют считать ключевым фактором подготовки педагогов формирование у них этнопедагогической компетентности в единстве трех выделенных компонентов: личностного (сформированность позитивной этнической идентичности, этнической толерантности, действенной эмпатии), когнитивно-операционного (овладение этнопедагогическими и социально-психологическими знаниями и умениями), праксеологического (способность успешно решать задачи адаптации детей-мигрантов).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7918
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-12-25.pdf455,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.