Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7918
Title: Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании
Authors: Ильина, Т. Б.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ильина Т. Б. Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании / Ильина Татьяна Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 158-162.
Abstract: Автор обращается к актуальной проблеме подготовки педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании. Выявленный этнопедагогический характер проблем, специфика содержания деятельности по учебной, социально-психологической и культурной адаптации детей-мигрантов, а также требования профессионального стандарта "Педагог" позволяют считать ключевым фактором подготовки педагогов формирование у них этнопедагогической компетентности в единстве трех выделенных компонентов: личностного (сформированность позитивной этнической идентичности, этнической толерантности, действенной эмпатии), когнитивно-операционного (овладение этнопедагогическими и социально-психологическими знаниями и умениями), праксеологического (способность успешно решать задачи адаптации детей-мигрантов).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7918
DOI: 10.26170/po17-12-25
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-25.pdf455,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.