Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7921
Title: | Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy? |
Other Titles: | Гуманизация и технологизация лидерства в педагогическом образовании: дилемма или дихотомия? |
Authors: | Рубина, Л. Я. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Рубина Л. Я. Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy? / Rubina Lyudmila Yakovlevna // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 6-16. |
Abstract: | Рассматриваются особенности лидерства в педагогическом образовании в единстве двух процессов – гуманизации и технологизации образования. Ее цель – показать, что их связь не может быть дилеммой, как не может быть таковой связь воспитания и обучения. Это взаимосвязь по своему характеру является дихотомической. Она проявляется в сложном, противоречивом единстве двух сторон единого процесса развития, направленного на утверждение лидерского статуса педагогического образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИДЕРСТВО ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА КУЛЬТУРА ЛИДЕРСТВА ДИХОТОМИЯ ГУМАНИЗАЦИИ ДИХОТОМИЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7921 |
DOI: | 10.26170/po18-01-01 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-01-01.pdf | 508,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.