Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7921
Название: Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy?
Другие названия: Гуманизация и технологизация лидерства в педагогическом образовании: дилемма или дихотомия?
Авторы: Рубина, Л. Я.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Рубина Л. Я. Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy? / Rubina Lyudmila Yakovlevna // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 6-16.
Аннотация: Рассматриваются особенности лидерства в педагогическом образовании в единстве двух процессов – гуманизации и технологизации образования. Ее цель – показать, что их связь не может быть дилеммой, как не может быть таковой связь воспитания и обучения. Это взаимосвязь по своему характеру является дихотомической. Она проявляется в сложном, противоречивом единстве двух сторон единого процесса развития, направленного на утверждение лидерского статуса педагогического образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИДЕРСТВО
ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА
КУЛЬТУРА ЛИДЕРСТВА
ДИХОТОМИЯ ГУМАНИЗАЦИИ
ДИХОТОМИЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7921
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-01-01.pdf508,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.