Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7921
Title: Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy?
Other Titles: Гуманизация и технологизация лидерства в педагогическом образовании: дилемма или дихотомия?
Authors: Рубина, Л. Я.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Рубина Л. Я. Humanization and technologization of leadership in pedagogical education: dilemma or dichotomy? / Rubina Lyudmila Yakovlevna // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 6-16.
Abstract: Рассматриваются особенности лидерства в педагогическом образовании в единстве двух процессов – гуманизации и технологизации образования. Ее цель – показать, что их связь не может быть дилеммой, как не может быть таковой связь воспитания и обучения. Это взаимосвязь по своему характеру является дихотомической. Она проявляется в сложном, противоречивом единстве двух сторон единого процесса развития, направленного на утверждение лидерского статуса педагогического образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИДЕРСТВО
ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА
КУЛЬТУРА ЛИДЕРСТВА
ДИХОТОМИЯ ГУМАНИЗАЦИИ
ДИХОТОМИЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7921
DOI: 10.26170/po18-01-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-01.pdf508,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.