Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7924
Title: Scientific and academic activity of women-geographers of USPU: a methodological analysis
Other Titles: Научная и образовательная деятельность женщин-географов УРГПУ: опыт методологического анализа
Authors: Гурьевских, О. Ю.
Поздняк, С. Н.
Янцер, О. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гурьевских О. Ю. Scientific and academic activity of women-geographers of USPU: a methodological analysis / Гурьевских Ольга Юрьевна, Поздняк Светлана Николаевна, Янцер Оксана Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 25-28.
Abstract: Представлены обобщенные результаты исследования территории Свердловской области и Уральского региона женщинами-географами, одновременно выполняющими образовательную деятельность на кафедре географии и географического образования географо-биологического факультета УрГПУ. Приведена характеристика стратегии научно-исследовательской деятельности, раскрыты оригинальные научные подходы и исследовательские методы, применяемые к проблемам ландшафтоведения, ландшафтной фенологии, методики географического образования, адаптирующей результаты научных исследований для целей профессионального образования учителей.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КАФЕДРЫ
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛАНДШАФТОВЕДЕНИЕ
ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЕФЛЕКСИЯ
НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7924
DOI: 10.26170/po18-01-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-04.pdf549,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.