Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7932
Title: | На периферии предметного поля педагогических исследований |
Authors: | Бенин, В. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бенин В. Л. На периферии предметного поля педагогических исследований / Бенин Владислав Львович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 6-10. |
Abstract: | В большинстве профессиональных сфер деятельности абитуриент прежде всего выбирает профессию и уже затем определяет специальность. В педагогических вузах абитуриент прежде всего выбирает специальность, а профессия учителя приобретается как бы попутно. Но и преподавателями специальных кафедр основное внимание также обращается на специальность, а не на профессию. При этих условиях выпускать качественного специалиста-педагога можно на основе четких стандартов и их неукоснительного выполнения. Но многие параметры предусмотренных ФГОС компетенций оказываются неподвластны метрологии, а частота появления "стандартов" совершенно не соответствует инерционности системы образования как социального института. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7932 |
DOI: | 10.26170/po17-05-01 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-05-01.pdf | 695,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.