Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7932
Title: На периферии предметного поля педагогических исследований
Authors: Бенин, В. Л.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бенин В. Л. На периферии предметного поля педагогических исследований / Бенин Владислав Львович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 6-10.
Abstract: В большинстве профессиональных сфер деятельности абитуриент прежде всего выбирает профессию и уже затем определяет специальность. В педагогических вузах абитуриент прежде всего выбирает специальность, а профессия учителя приобретается как бы попутно. Но и преподавателями специальных кафедр основное внимание также обращается на специальность, а не на профессию. При этих условиях выпускать качественного специалиста-педагога можно на основе четких стандартов и их неукоснительного выполнения. Но многие параметры предусмотренных ФГОС компетенций оказываются неподвластны метрологии, а частота появления "стандартов" совершенно не соответствует инерционности системы образования как социального института.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7932
DOI: 10.26170/po17-05-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-05-01.pdf695,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.