Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/793
Название: К вопросу о лингвистических маркерах гендерной идентичности женщин в англоязычных чатах и блогах и механизмах самопрезентации женщин в англоязычной компьютерно опосредованной коммуникации
Другие названия: Revisiting some linguistic gender markers of the woman's speech in English chat communication and blogs and mechanisms of women self-presentation in the English computer-mediated communication
Авторы: Гукосьянц, О. Ю.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гукосьянц О. Ю. К вопросу о лингвистических маркерах гендерной идентичности женщин в англоязычных чатах и блогах и механизмах самопрезентации женщин в англоязычной компьютерно опосредованной коммуникации / О. Ю. Гукосьянц // Политическая лингвистика. — 2014. — № 2 (48). — С. 213-222.
Аннотация: В статье выделяются основные лингвистические маркеры, характеризующие гендерную идентичность личности в англоязычных чатах и блогах, рассматриваются механизмы самопрезентации женщин в блогосфере и чат-коммуникации.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЖЕНЩИН
ЖЕНЩИНЫ
ЖЕНСКАЯ РЕЧЬ
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
БЛОГОСФЕРА
ЧАТ-КОММУНИКАЦИИ
ГЕНДЕРНЫЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
КОМПЬЮТЕРНО ОПОСРЕДОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/793
Источники: Политическая лингвистика. 2014. № 2 (48)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2014-02-30.pdf260,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.