Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7950
Title: Метапредметный подход в обучении языку саха: развитие лингвистических компетенций у школьников в условиях билингвального обучения
Authors: Саввинова, А. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Саввинова А. Д. Метапредметный подход в обучении языку саха: развитие лингвистических компетенций у школьников в условиях билингвального обучения / Саввинова Анна Дмитриевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 139-145.
Abstract: В последнее время образовательная среда Республики Саха (Якутия) динамично развивается, на основе исследований разрабатываются современные учебно-методические комплекты, учебные пособия, справочные материалы. Известно, что родной язык выполняет особую роль, поскольку именно он является основой для формирования и развития мышления, интеллектуальных и творческих способностей, а также социализации личности и приобщения ее к культуре. Поэтому в статье рассматривается метапредметный подход в обучении языку саха и развитие лингвистических компетенций у учащихся 5–7 классов в условиях билингвального образования (на примере Республики Саха (Якутия) ).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БИЛИНГВИЗМ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
РОДНОЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7950
DOI: 10.26170/po18-01-27
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-27.pdf748,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.