Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7956
Title: | Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ |
Authors: | Воронов, С. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Воронов С. А. Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ / Воронов Сергей Алексеевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 171-177. |
Abstract: | Рассматриваются компетенции, которые в рамках общей информатизации общества и постоянного роста значимости информационного противодействия важны для военнослужащих и являются ключевыми. Обозначается наличие определенной сложности в выявлении сформированности компетенций в системе высшего военного профессионального образования и необходимость разработки универсального категориального аппарата для диагностики уровня сформированности компетенций. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7956 |
DOI: | 10.26170/po18-01-32 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-01-32.pdf | 789,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.