Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7956
Title: Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ
Authors: Воронов, С. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронов С. А. Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ / Воронов Сергей Алексеевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 171-177.
Abstract: Рассматриваются компетенции, которые в рамках общей информатизации общества и постоянного роста значимости информационного противодействия важны для военнослужащих и являются ключевыми. Обозначается наличие определенной сложности в выявлении сформированности компетенций в системе высшего военного профессионального образования и необходимость разработки универсального категориального аппарата для диагностики уровня сформированности компетенций.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7956
DOI: 10.26170/po18-01-32
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-32.pdf789,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.