Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7963
Title: Проблемы подготовки к педагогическому взаимодействию в современных профессиональных стандартах
Authors: Коротаева, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коротаева Е. В. Проблемы подготовки к педагогическому взаимодействию в современных профессиональных стандартах / Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 28-34.
Abstract: Сопряжение содержания профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования сегодня является одной из актуальных задач в социокультурной сфере. Особую проблему в этой области составляет соответствие (на данный момент – несоответствие) формируемых компетенций у будущих педагогов в процессе вузовской подготовки и трудовых функций как критерия профессионального мастерства работающего педагога, учителя. В представленной статье анализируется эта ситуация применительно к области педагогических взаимодействий, которые всегда составляли основу образовательного процесса и контактов субъектов, включенных в этот процесс.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7963
DOI: 10.26170/po18-02-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-02-03.pdf487,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.