Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7964
Title: | Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержание |
Authors: | Ниязова, А. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ниязова А. А. Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержание / Ниязова Амина Абтрахмановна, Галагузова Юлия Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 35-39. |
Abstract: | Одним из важных направлений в регионализации образования является модернизация социально-экологического образования. Совершенствование и модернизация социально-экологического образования осуществляются через включение в образовательный процесс региональных детерминант, основой которых является этнокультурный, экологический и социально-педагогический подход. Раскрыто содержание социально-экологического образования с позиции каждого из выделенных подходов и обосновано, что важным образовательным результатом является формирование социально-экологической культуры личности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7964 |
DOI: | 10.26170/po18-02-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-02-04.pdf | 477,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.