Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7964
Title: Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержание
Authors: Ниязова, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ниязова А. А. Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержание / Ниязова Амина Абтрахмановна, Галагузова Юлия Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 35-39.
Abstract: Одним из важных направлений в регионализации образования является модернизация социально-экологического образования. Совершенствование и модернизация социально-экологического образования осуществляются через включение в образовательный процесс региональных детерминант, основой которых является этнокультурный, экологический и социально-педагогический подход. Раскрыто содержание социально-экологического образования с позиции каждого из выделенных подходов и обосновано, что важным образовательным результатом является формирование социально-экологической культуры личности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7964
DOI: 10.26170/po18-02-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-02-04.pdf477,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.