Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7967
Название: Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика
Авторы: Полушкина, Т. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Полушкина Т. А. Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика / Полушкина Татьяна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 44-49.
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования иноязычной фонологической компетенции в сфере публичных выступлений у студентов технического профиля подготовки. Внимание к просодическому оформлению устных презентаций обусловлено стратегическим значением данной типовой ситуации инженерного общения для будущей успешной профессиональной реализации специалиста. Представлена научно обоснованная модель отбора содержания обучения просодическому оформлению публичной речи студентов – будущих инженеров. Даётся описание актуальных тенденций и парадигм, существенно трансформирующих практику обучения произношению неродного языка и интонации в частности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОСОДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИСКУРС
ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ
ИНЖЕНЕРЫ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7967
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-02-06.pdf626,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.