Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7967
Title: Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика
Authors: Полушкина, Т. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Полушкина Т. А. Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика / Полушкина Татьяна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 44-49.
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования иноязычной фонологической компетенции в сфере публичных выступлений у студентов технического профиля подготовки. Внимание к просодическому оформлению устных презентаций обусловлено стратегическим значением данной типовой ситуации инженерного общения для будущей успешной профессиональной реализации специалиста. Представлена научно обоснованная модель отбора содержания обучения просодическому оформлению публичной речи студентов – будущих инженеров. Даётся описание актуальных тенденций и парадигм, существенно трансформирующих практику обучения произношению неродного языка и интонации в частности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОСОДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИСКУРС
ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ
ИНЖЕНЕРЫ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7967
DOI: 10.26170/po18-02-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-02-06.pdf626,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.