Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7967
Title: | Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика |
Authors: | Полушкина, Т. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Полушкина Т. А. Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика / Полушкина Татьяна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 44-49. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме формирования иноязычной фонологической компетенции в сфере публичных выступлений у студентов технического профиля подготовки. Внимание к просодическому оформлению устных презентаций обусловлено стратегическим значением данной типовой ситуации инженерного общения для будущей успешной профессиональной реализации специалиста. Представлена научно обоснованная модель отбора содержания обучения просодическому оформлению публичной речи студентов – будущих инженеров. Даётся описание актуальных тенденций и парадигм, существенно трансформирующих практику обучения произношению неродного языка и интонации в частности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИСКУРС ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ ИНЖЕНЕРЫ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7967 |
DOI: | 10.26170/po18-02-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-02-06.pdf | 626,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.